Оптимизируйте данные о своей аудитории с новой CRM системой для работы с клиентами от компании Appointer.
Информация о заказах, визитах, прибыли, уходе/приходе посетителей и др. важные данные бизнеса доступны в один клик! Первые 2 недели использования приложения предлагаем бесплатно.
Не нужны дополнительные драйвера, ПО работает с любой техникой и браузером.
Системы не конфликтуют, взаимно дополняют друг друга.
Рекламные уведомления и напоминания о визитах CRM рассылает автоматически всем клиентам в базе.
В приложении есть функция для записи на прием без звонка. Доступна клиентам через ваши соцсети и сайт компании.
Легко перенести базу данных из старого софта в программу для работы с клиентами Appointer.
Наглядная демонстрация принципа действия, возможностей и преимуществ системы работы с клиентами CRM. Просмотр видео отнимет минуту и сделает продукт понятнее для вас.
Оптимизировать учет аудитории с помощью CRM системы для клиентской базы просто:
Консультация. Оцениваем слабые места компании, ищем пути решения с помощью программы учета клиентов.
Знакомство владельца с программой для учета. Объясняем, как работает приложение, и создаем личный кабинет.
Обучение сотрудников. Задаем уровни доступа для вашей команды. Обучаем сотрудников работать в приложении.
Перенос информации в новый софт. Программа учета клиентов позволяет без потерь импортировать данные из др. приложений. Процесс проходит под контролем специалистов Appointer.
Вы ведёте учёт в CRM Appointer бесплатно первые 2 недели! Вникаете в тонкости, корректируете настройки, задаете вопросы. Мы всегда на связи.
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
3 199 ₴
457 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
6 399 ₴
427 грн./мес.“Спасибо ребятам из Appointer: мы брали программу как онлайн-регистратуру, заодно попробовали внедрить складской учёт. Тестовый период прошел на ура, мы настроены продолжать работать с вами. Спасибо за то, что все сотрудники компании, с которыми я лично сталкивалась, проявили себя как вежливые люди, не зря занимающие свою должность. Все консультации были толковыми, в 90% случаев все решалось меньше, чем за 10 минут.”
“Appointer не просто облегчает жизнь администраторам, он в буквальном смысле делает огромный кусок работы: расчет зарплат специалистов, сбор статистики, запись клиентов в нерабочее время. Appointer стал настоящей находкой. Календарь в нем продвинутый, при этом интуитивно понятный. Это на самом деле очень удобно и для сотрудников, и для посетителей.”
“Честно говоря, ваша программа перевернула мое представление о собственном бизнесе. Клиенты приходят через аккаунты в Фейсбуке, радуются, когда их узнают по телефону. В кабинете для каждого уже готов свой набор вспомогательных материалов: можно сразу приступить к делу. Расчет зарплат тоже порадовал, но основная фишка, которая зацепила меня в Аппоинтере - это статистика. Четко видно, кто из клиентов приносит хороший доход, кто из массажистов недостаточно опытен для нашего салона, и т.д.”
Да, это возможно. Поручите задачу сотрудникам нашей компании, чтобы все прошло гладко и отняло минимум времени. Вы облегчите нам работу, если для переноса в CRM систему учета клиентов предоставите документ Excel с отсортированными данными: 1 колонка – имена, 2 колонка – фамилии, 3 колонка – телефонные номера. Если нужно импортировать товары и услуги, составьте аналогичный файл.
Это очень просто. Откройте в программе ведения клиентской базы APPOINTER раздел товаров и услуг, выберите в нем продажу товаров, оформите сделку.
Да, вы можете просмотреть удаленную запись, поскольку фактически она остается в программе для учета клиентов. Выбрав в CRM «Историю записей», просто установите фильтр на статус «Удалено» и записи станут доступными.
Такое сообщение означает, что вы каким-то образом деактивировали себя в CRM APPOINTER для ведения клиентов. Сотрудники нашей компании смогут быстро исправить ситуацию, если вы предоставите технической поддержке свои данные для входа.
Все просто – новая сумма прописывается вручную. Для этого откройте ведение клиентов в CRM системе APPOINTER, отыщите необходимую услугу и ячейку с ее стоимостью, сотрите сумму без скидки, а поверх укажите скидочную.