Как раскрутить маникюрный салон

Автор: Алина Осадчая

30.09.2022

Итак, вы открыли маникюрный кабинет. А как насчет рекламы? Сегодня обсудим эту важную тему от А до Я. Как привлекательно оформить вывеску и фасад? Какие компоненты включает наружная реклама маникюрного салона? Чему уделить внимание, продвигаясь в интернете? Также приведем примеры рекламы, которая nail-бару не подходит. Читайте статью до конца – в блоге APPOINTER традиционно подробные и исчерпывающие материалы.

реклама маникюрного салона

Содержание:

 

Зачем маникюрному салону реклама

Ниша маникюра прибыльна и перспективна, но конкуренция тут высокая, значит надо выделиться, чтобы привлечь клиента. Уровень сервиса, толковые специалисты и удачная локация со стильным оформлением – это основа. А заявить о себе, удержаться на плаву и процветать поможет реклама. К этому вопросу подойдите продуманно и системно, чтобы вложить средства разумно и получить отдачу.

Продвигаться можно многими способами. Чтобы определить наиболее перспективный, проведите подготовительную работу:

  • кто клиент, какой он?
  • какие масштабы бизнеса?
  • в чем фишка вашего салона?

Если подумать, провести исследование и ответить на вопросы подробно, вы выявите комплекс направлений, несущих максимум пользы именно вашему салону маникюра.

Далее поговорим посредством чего вообще можно рекламировать маникюрный бизнес.

Наружное оформление салона

виды наружной рекламы

Дизайн фасада и витрины

Как привлечь клиентов в маникюрный салон? Начните с фасада.

Во-первых, дайте понять человеку (он просто идет мимо по своим делам), что внутри именно маникюрная студия, и без слов пригласите войти. Во-вторых, удачный фасад не загорожен деревьями, максимально заметен, стильно выполнен и привлекателен для потенциальной аудитории. Экспериментируйте с цветом и декором – здесь нет жестких правил.

Переходим к витрине. Она может:

  • подчеркивать, что внутри клиента ждет маникюрный салон. Профессиональные фото с примерами дизайна ногтей, сообщения о ваших процедурах и акциях – информация, которую стоит разместить на витрине;
  • позволять человеку заглянуть внутрь, увидеть интерьер, понаблюдать за работой мастеров. Для этого не заклеивайте постерами всю витрину – оставьте прозрачные участки.

Оформление витрины салона может реализовать одну из функций или комбинировать обе.

Вывеска, работающая на вас

Вывеска актуальна для большой студии, маленького кабинета, салона внутри ТЦ и отдельно стоящего бизнеса.

С целью рекламы маникюрного салона сделайте большую, яркую, заметную издалека, идентифицирующую вас вывеску. Обязательно напишите, что это салон/студия ногтей: вывеска, указывающая профиль, не даст людям запутаться. Для максимальной броскости на фоне любого окружения (+ в темноте), закажите вариант с подсветкой.

Виды наружной рекламы, полезные ногтевой студии

Каким должен быть баннер

Еще один способ обратить на себя внимание клиентов – баннер. Он сработает при таких условиях:

  • будет достаточно большого размера;
  • расположится в «правильном» месте – поблизости салона, но в проходной, оживленной точке;
  • даст человеку причину зайти – с целью рекламы маникюрного салона на баннере разместите сообщение об акции, скидке, бонусе.

При достаточном бюджете сделайте баннер с подсветкой – такой не потеряется в оживленном торговом центре.

Принимая решение о баннере, подумайте, насколько информативна ваша вывеска, заметен фасад, креативно оформлена витрина и удачно расположение студии. Возможно, этих компонентов достаточно, а в баннере нет смысла.

Реклама в лифтах

Речь о плакатах, которые разумно расклеить в подъемниках жилых домов поблизости от салона. Плюс варианта – немало потенциальных клиенток обратят на постер внимание, узнают о вас и зайдут в гости.

Для удачной рекламы маникюрного салона в лифте сделайте постеры креативно, чтобы они выделялись на фоне остального схожего материала. Обязательно поместите на них сообщение об акции – стимулируйте аудиторию заглянуть.

Стильные указатели

Да, именно стильные. Потому что толковый указатель комбинирует функцию декора и указывает направление к салону маникюра. Это в своем роде визитка-приглашение и она должна обращать на себя внимание, как витрина, фасад и вывеска.

Воспользоваться инструментом однозначно стоит владельцам салонов, которые расположены не на самом видном месте.

таргетированная реклама

Продвижение маникюрного салона в интернете

Сайт-визитка

Большой ногтевой студии полезно завести сайт. Бизнесу меньшего формата (корнер, кабинет) можно сосредоточиться на группах в социальных сетях.

Если создаете сайт, выделите достаточно средств. Именно сайт-визитка хорошо продвигает ногтевой салон в интернете. Желательно, чтобы ваш сайт:

  • приносил пользу. Наполните страничку полезными статьями, фотографиями/видео работ, описаниями услуг, ценами. Сделайте раздел отзывов и пр.;
  • имел интуитивный интерфейс – посетитель заходит, за минуту разбирается, что к чему;
  • был оптимизирован – клиенты прописывают в Google запросы, находят вас на первой страничке выдачи;
  • привлекал дополнительное внимание рекламным сообщением о какой-то скидке.

Вместо сайта можно разместить рекламу маникюрного салона в Google.

Страницы/группы в соцсетях

Если от сайта можно отказаться без потерь, то ведение социальных медиа обязательно для ногтевой студии любого размера. Одним этим инструментом вы добьетесь максимального продвижения.

Почему соцсети работают, какие в них плюсы:

  • легко наполнить полезным контентом – постами, фото, видео о салоне, услугах, примерах работ;
  • добавив хэштеги, вы сможете продвигаться, привлекать внимание большего числа людей. Также будут работать репосты;
  • возможность прямой, быстрой, удобной коммуникации с покупателем услуг – можно информировать об акциях, получать обратную связь, записывать в салон и пр.

Раскрутить маникюрный салон помогут площадки Twitter, Facebook, Instagram, группы в Telegram.

Таргетированная реклама

Инвестиция в этот инструмент позволит показать рекламное сообщение потенциальному клиенту своевременно и в нужном объеме. Возможно, грамотно настроить такую рекламу получится не сразу, но поскольку таргетинг – гибкий инструмент, в итоге вы точно попадете в свою аудиторию.

Использование таргетированной рекламы даст вашим клиентам возможность проходить максимально короткий путь до записи на услуги – без звонка, написания сообщений, общения с администраторами. У современного человека мало времени, он оценит такие удобства. В итоге выиграют все – ваша аудитория и ваш бизнес.

Объявления на сайтах

продвижение маникюрного салона в интернете

Это скорее дополнительное, при этом рабочее средство рекламы маникюрного салона. Просмотрите онлайн-доски объявлений в вашем городе. Обратите внимание на бесплатные – сайты, TG-каналы, форумы по теме. Поместите на подходящей площадке сообщение о своем бизнесе, услугах, акциях. Еще один вариант – реклама, стилизованная под отзыв клиента. Ее можно попробовать разместить на форуме.

Еще несколько вариантов продвижения

Раздаточная полиграфия

Чтобы привлечь клиентов в маникюрный салон, воспользуйтесь потенциалом листовок, флаеров, визиток. Этот метод рекламы не устарел, от него при правильном подходе будет толк.

Листовки и флаеры – идеальный раздаточный материал. Вручайте их людям в руки рядом с салоном, распространяйте по почтовым ящикам домов неподалеку. Чтобы это попало в цель, размещайте на листовках маленький, лаконичный текст о ваших услугах и/или акционных предложениях. В идеале повторяйте раздачу/разброс по ящикам раз в 1-2 месяца.

Визитки нужны не только на стойке администрации маникюрного салона. Договоритесь о партнерстве со смежным бизнесом – оставьте визитки в салоне массажа, brow-/lash-баре, фитнес-клубе, магазине косметики и пр. Это позволит прорекламироваться + обменяться клиентами. На визитках обязательно напечатайте полный набор контактов – адрес, телефоны, e-mail, социальные сети, сайт студии.

Акции, бонусы, скидки

Перечисленное – это не только реклама маникюрного салона. Это способ увеличить базу клиентов, повысить лояльность нынешней аудитории, плюс вы загрузите мастеров работой даже в не ходовое время.

Акции и скидки – это про более выгодные цены на процедуры в определенное время. Бонусы чаще о сервисе: напиток для клиента, сувениры в виде пробников косметики, особая атмосфера лаунж-зоны и пр.

Информацию про все ваши плюшки можно размещать на листовках, флаерах, постерах, на витрине, в социальных медиа, на сайте.

Карты клиентам

Или клубные карточки. Вы создаете комьюнити маникюрного салона – верную вам аудиторию. Выдавая постоянным клиентам пластиковые карты, вы (помимо рекламы) повышаете лояльность аудитории и стимулируете людей приводить новых клиентов. Сама по себе карта несет еще один приятный момент – скидку/накопление бонусов, которые можно обменять на подарок или процедуру.

«Сарафанное» радио

Этот метод продвижения маникюрного салона начнет работать на вас, если людям у вас понравится. То есть сначала вы вкладываетесь в репутацию, а затем она приносит дивиденды. Потому важно:

  • регулярно повышать квалификацию мастеров;
  • поддерживать уровень обслуживания в салоне на высоте;
  • собирать пожелания/замечания клиентов путем опросов и анкет (+ реагировать на них);
  • покупать хорошее оборудование;
  • поддерживать санитарию;
  • следить за трендами и вводить новые услуги.

Реклама, которая не подходит маникюрной студии

Мы перечислили подходящие способы, как раскрутить маникюрный салон. А какая реклама не подойдет? Если обобщить ответ на этот вопрос, то вся затратная. Сюда входит:

  • Продвижение на ТВ, по радио.
  • Реклама в печати – журналы, газеты, справочники, пр.
  • Дорогостоящая «наружка» – например, бигборды.

Исключение – сети маникюрных студий. Подразумевается бизнес с размахом и большими средствами, которые он может себе позволить вложить в рекламу и не прогореть в случае неудачи.

Несколько полезных советов в заключение

Реклама маникюрного салона важна и до открытия бизнеса, и во время работы. Эта реклама должна быть продуманной и запланированной. Потому выделяйте бюджет на продвижение наравне с затратами на закупку расходных материалов, например.

Также важно тестировать разные рекламные каналы, анализировать результат и убирать то, что неэффективно. Параллельно с этим коммуницируйте с клиентом на постоянной основе. И если есть возможность, наймите маркетолога или хотя бы специалиста по SMM для ведения социальных сетей. Потому что две головы в вопросе рекламы точно лучше одной.

реклама которая не подходит
connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo