Программа для массажного салона

Автоматизация деловых процессов даст вашему салону массажа более высокое качество обслуживания, а значит – и увеличение клиентской базы. Что нужно сделать? Остановить выбор на современной, адаптированной под ваше дело, понятной и простой в обращении CRM-системе.

Подробные данные по клиентам и бизнесу, разгрузка сотрудников от лишней работы, эффективная реклама и рост доходов – эти результаты уже получили те, кто доверил управление массажным салоном приложению Appointer.

Подключиться бесплатно**14 дней пробный период
CrmImage

Что предлагает программа для массажного салона

clockОпция удаленной записиarrow
  • Если клиенту неудобно звонить на ресепшн, он может записаться в онлайн-режиме.
  • Программа для массажного салона позволяет посетителю проверить расписание и выбрать подходящее время для визита.
addЭлектронный календарь для администрацииarrow
  • Функция, разгружающая от 50% рабочего времени админа.
  • Позволяет быстро обрабатывать заявки клиентов, не терять и не путать их, избавляет от работы с бумагами.
  • У сотрудников есть время качественно выполнять др. обязанности.
profileПростой учет запасовarrow
  • Автоматизация массажного салона включает складской учет косметики и расходных материалов.
  • Есть функция автоматического вычета ТМЦ по каждому виду массажа – достаточно задать нормы расходников по процедурам.
walletПодробная отчетностьarrow
  • Статистика и аналитика для владельца массажного салона в виде отчетов за каждый период.
  • Легко оценить состояние дел, понять слабые стороны бизнеса, принять необходимые решения и в перспективе нарастить прибыль.
editРасчет зарплаты сотрудниковarrow
  • Автоматизация массажного салона подразумевает, что ПО самостоятельно и без ошибок рассчитает оклады сотрудников.
  • Задайте нормы расчетов заранее и больше не тратьте на это времени.
chartПодробная информация о ЦАarrow
  • CRM для массажного салона – хранилище данных по вашим посетителям.
  • Дополняйте информацию вручную или доверьте системе собирать информацию.
  • Быстрый доступ к карте пациента в любой момент.

Другие бонусы автоматизации массажного салона

Автоматическая рассылка уведомлений

Задайте текст sms/e-mail-рассылки. Программа оповестит клиентов об акциях в салоне или напомнит о визите.

Онлайн-запись через соцсети

Клиенты записываются на массаж через страницы в VK, Instagram, FB или используют для этого ваш сайт.

Интеграция с интернет-телефонией

IP-телефония и CRM работают синхронизировано. Администратор во время звонка может создать нового клиента.

Перенос данных из др. ПО

Из программ Арника, Yclients, Beauty Pro и др. данные быстро и надежно импортируются в CRM Appointer.

Использование на любом гаджете и браузере

ПК, ноутбук, планшет, телефон – для использования ПО вид техники роли не играет.

Binotel for Appointer

Презентация программы для массажного салона Appointer

Вашему вниманию предлагается короткий ролик на тему «Как это работает?». Видео расскажет о принципах действия, возможностях и преимуществах ПО для массажного салона.

CRM для массажного салона понравится вашим сотрудникам

Познакомьте сотрудников массажного кабинета с преимуществами CRM-системы.

Работники Reception:

  • быстро оформляют заявки на массаж с помощью эл. календаря
  • не теряют и не путают заказы
  • точно рассчитывают ценник по каждому клиенту
  • избавлены от работы с бумагами

Сотрудник склада:

  • лучше контролирует состояние и количество ТМЦ
  • связывается с поставщиками косметики, расходников своевременно
  • не тратит много времени на документооборот

Массажисты:

  • в курсе расписания и его изменений
  • оценивают объемы работ
  • демонстрируют продуктивность начальству (CRM подсчитывает рентабельность отдельно по каждому сотруднику)

Маркетолог:

  • повышает уровень коммуникации с аудиторией и лояльность
  • видит наиболее эффективные каналы рекламы
  • создает мероприятия для продвижения, повышения качества обслуживания и прироста клиентской базы в салоне

Владелец массажного салона:

  • получает подробную статистику и аналитику
  • видит перспективы развития салона и его слабые места
  • принимает решения взвешенно и быстро

Переводим управление массажным салоном на новый уровень за 5 шагов

Мы внедряем CRM для массажного салона в несколько этапов:

step01

Консультация с владельцем. Необходимо понять, что вас не устраивает в работе массажного салона и на что можно повлиять с помощью CRM-системы.

1
step02

Создание личного кабинета для директора. Настроим его и поясним, как работает программное обеспечение.

2
step03

Импорт данных из других ПО. Если вы использовали Арнику, Excel, 1С и т. п., информацию без проблем перенесем в приложение Appointer.

3
step04

Доступ для сотрудников и обучение работе с программой. Используем текстовый материал и видео-инструкции.

4
step05

Вы переходите на автоматизацию массажного салона в течение бесплатного тестового месяца, осваиваетесь и составляете впечатление.

5

Тарифы

3 Месяца
 

2 099 ₴

700 грн./мес.
Подключиться бесплатно ** 14 дней пробный период

6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)

4 199 ₴

600 грн./мес.
Выгода 15%
Подключиться бесплатно ** 14 дней пробный период

1 Год
(+3 мес. бесплатно)

8 399 ₴

560 грн./мес.
Выгода 20%
Подключиться бесплатно ** 14 дней пробный период
Указанные тарифы действуют с 1 мая 2025 года.

Дополнительные модули

Мобильное приложение

Удобное и простое мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее управлять записями на прием и клиентской базой. Все необходимое, чтобы быстро и эффективно записывать ваших клиентов.

Стоимость 120 грн./мес.

Склад Про

Мощный инструмент для управления складским учетом компании: множественные склады, приходные накладные, инвентаризация, остатки, сроки годности товаров, цены продаж и многое другое.

Стоимость 170 грн./мес.

Календарь задач

Удобный модуль, предназначенный для постановки задач и напоминаний сотрудникам о различных действиях, которые нужно выполнить в рабочее время.

Стоимость 85 грн./мес.

Сертификаты

Этот модуль позволяет продавать клиентам сертификат на одну или несколько услуг. Далее клиенты могут рассчитываться за выбранные услуги купленным сертификатом без необходимости вносить оплату.

Стоимость 120 грн./мес.

Дополнительная карта

Позволяет создавать персональные шаблоны карточек для ваших клиентов, с любым набором полей, их названием и порядком.
Например:
- мед. клиника может создать шаблоны осмотров, анализов, заключений.
- вет. клиника может создать карточку для животных.
- косметология может создать карту для ведения процедур по каждому клиенту, и так далее.

Стоимость 120 грн./мес.

Групповые записи

Групповые записи позволяют создать запись на прием, в которой будет указан один или несколько сотрудников, а также один или несколько клиентов.
Подходит для студий танцев, спортивных клубов, учебных заведений и других бизнесов, где нужно записывать группу клиентов на одно посещение.

Стоимость 120 грн./мес.

Указанные тарифы действуют с 1 мая 2025 года.
Binotel for Appointer

Отзывы использования CRM системы для массажных салонов

“Огромная благодарность за разработку такой программы. Пользуемся 2,5 года и очень довольны функционалом. Всё, что нужно для моей деятельности - всё есть. Служба поддержки отвечает быстро и сразу решает все вопросы! Очень довольна и рекомендую!”

massaj-svetlana-massajretman
Светлана РетьманДиректор Студии массажа Светланы Ретьман

“Это, безусловно, самый удобный сервис ведения клиентской базы из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Очень удобное приложение, в котором видна вся информация о каждом посетителе салона, тут же календарь записей на процедуры. А при звонке клиента администратор сразу видит карточку из базы - человеку приятно, что его узнают, мы не теряем время на поиск.”

massaj-elena-baikovamassaj
Елена ТруноваАдминистратор Байкова-Массаж, Днепр

“Благодаря специфике взаимодействия с клиентами карантин не слишком сильно ударил по моему бизнесу (я владелец массажного салона), но люди чаще стали отменять встречи. Массажисты тоже болеют: подмены стали постоянными. Все это легко учитывать, когда есть Appointer. Расписание и расчет зарплаты - основные функции для меня, и реализованы они отменно.”

massaj-igor-zdorovayaspina
Игорь ГайновскийВедущий массажист, Здоровая спина, Львов

“В первую очередь, мы выбрали Аппоинтер из-за грамотно организованной IP-телефонии. Важно знать, когда к нам обратился постоянный клиент - для таких у нас предусмотрены скидки и другие преференции. Кроме этого, пользуемся расписанием и статистикой, тоже неплохо работает. Мы однозначно получили что хотели, и цена продукта вполне скромная.”

massaj-ludmila-centrpozvonka
Людмила ХворостДиректор, Центр позвоночника, Киев

“Долго не хотел ставить электронного администратора в своем заведении, был уверен, что приятный женский голос в трубке ничем не заменишь. Но оказалось, что многие предпочитают записываться к нам онлайн. Это выяснилось буквально после первой недели рекламы в соцсетях. Очень доволен результатом, клиентов стало больше, а моя работа руководителя упростилась.”

massaj-sergei-massajkabinet
Сергей ГайченкоОснователь, Массажный кабинет, Борисполь
Показать все

Клиенты CRM Appointer

client
client
client
client
client
client
client
client

Клієнти CRM Appointer

client
client
client
client
client
client
client
client

Частые вопросы от массажных салонов

Чтобы начать использовать CRM, хотим переместить в нее данные по клиентам нашего массажного салона из таблицы Excel. Можно ли это сделать и как?

Сделаем импорт данных для вас, чтобы все прошло быстро, без потери ценной информации. Предоставьте, пожалуйста, сотрудникам APPOINTER данные в файле Excel, где в отдельных колонках указаны имена, фамилии, контактные номера телефонов посетителей. При необходимости также импортируем товары и услуги в программу для массажного салона.

Есть ли возможность подключить к CRM массажного салона APPOINTER термопринтер?

Да, термопринтер подключается к программе для массажного салона без проблем. Для печати чеков понадобится лента 58 мм шириной.

Подскажите, как добавить только что нанятого в массажный салон сотрудника в календарь CRM?

Чтобы новый работник появился в календаре, необходимо открыть ПО управления массажным салоном APPOINTER, далее открыть карточку нового сотрудника и включить опцию «Запись на прием».

Подскажите, почему в CRM для массажного салона на ПК запись клиента отображается в одно время, а когда захожу через приложение – в другое?

Такое бывает, когда клиенты используют CRM заграницей. Сотрудники технической службы APPOINTER помогут разобраться и исправить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, адрес вашей компании в сети (ссылка) и физические координаты (город, в котором находитесь).

Не могу войти в ПО управления массажным салоном.

Пришлите, пожалуйста, скрин экрана и мы разберемся в причинах. Также вы можете самостоятельно исключить следующие ошибки использования CRM для массажного салона:
- сообщение «неверный логин/пароль» – нужно проверить правильность ввода этих данных;
- сообщение «пользователь не активирован админом» – вам нужно активировать себя в CRM. Предоставьте, пожалуйста, доступ в ваш аккаунт и мы это исправим;
- сообщение «доступ к приложению недоступен» – необходимо проверить оплату мобильного приложения. В ПО вы сможете войти через браузер по ссылке.

connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo