CRM-система от Appointer разработанная для владельцев офтальмологических клиник.
Один продукт объединяет все. Полный функционал, адаптированный под медицинскую нишу, понятный интерфейс и простая установка ждут вас.
CRM офтальмологической клиники устанавливается на компьютер, смартфон, ноутбук, используется с любого браузера.
Из вашего старого софта быстро и безопасно можно перенести данные в новую CRM.
Ненавязчивый способ напомнить пациенту о визите, проинформировать об акции в клинике.
Вашу телефонию можно без проблем совместить с CRM-системой Appointer.
Клиенты смогут реализовать эту функцию через ваши странички в VK, FB или Instagram, а также сайт.
Короткое видео отнимет у вас минуту и наглядно продемонстрирует принцип работы нашего софта, его возможности и преимущества для вашей команды.
Познакомьте сотрудников офтальмологии с преимуществами CRM-системы.
Внедрение нашего программного обеспечения в рутину вашей клиники проходит так:
Консультация с компанией Appointer. Познакомимся, выслушаем ваши пожелания и составим план действий.
Знакомство с CRM для офтальмологии. Начинается с создания и настроек личного кабинета для директора.
Перенос данных из вашего старого ПО. Это безопасно, надежно и отнимает минимум времени.
Тренинги по использованию программы для офтальмологического центра. Учим ваших сотрудников обращаться с софтом.
Самостоятельное плавание. Первый месяц вы используете наше ПО бесплатно – обучаетесь и оцениваете преимущества. Мы на связи!
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
4 199 ₴
600 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
8 399 ₴
560 грн./мес.Удобное и простое мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее управлять записями на прием и клиентской базой. Все необходимое, чтобы быстро и эффективно записывать ваших клиентов.
Стоимость 120 грн./мес.
Мощный инструмент для управления складским учетом компании: множественные склады, приходные накладные, инвентаризация, остатки, сроки годности товаров, цены продаж и многое другое.
Стоимость 170 грн./мес.
Удобный модуль, предназначенный для постановки задач и напоминаний сотрудникам о различных действиях, которые нужно выполнить в рабочее время.
Стоимость 85 грн./мес.
Этот модуль позволяет продавать клиентам сертификат на одну или несколько услуг. Далее клиенты могут рассчитываться за выбранные услуги купленным сертификатом без необходимости вносить оплату.
Стоимость 120 грн./мес.
Позволяет создавать персональные шаблоны карточек для ваших клиентов, с любым набором полей, их названием и порядком.
Например:
- мед. клиника может создать шаблоны осмотров, анализов, заключений.
- вет. клиника может создать карточку для животных.
- косметология может создать карту для ведения процедур по каждому клиенту, и так далее.
Стоимость 120 грн./мес.
Групповые записи позволяют создать запись на прием, в которой будет указан один или несколько сотрудников, а также один или несколько клиентов.
Подходит для студий танцев, спортивных клубов, учебных заведений и других бизнесов, где нужно записывать группу клиентов на одно посещение.
Стоимость 120 грн./мес.
“Спасибо команде Appointer за классный продукт, мы очень довольны результатом. Организация рабочего процесса действительно изменилась к лучшему. За два месяца, что наш кабинет использует программу, ни разу не было сбоев в расписании, это своеобразный рекорд. Администраторы хвалят систему, я и сам вижу, что деньги потрачены не зря.”
"О вашей программе мне рассказала подруга, которая работает в большой клинике менеджером. Поначалу ее отзывы были очень сдержанными, но уже через неделю я полчаса слушала о ее преимуществах. Честно говоря, это меня впечатлило, я прочитала отзывы в Интернете, заказала пробные две недели... В общем, после периода адаптации система работает без сбоев уже месяц, а я постоянно держу руку на пульсе событий. Особенно меня радует возможность еженедельно корректировать маркетинговую стратегию, максимально подстраивая ее под клиентские нужды. Спасибо, Appointer.”
“Среди конкурентов я выбрал Appointer в первую очередь за внешний вид. Нейтральная цветовая гамма хорошо подходит для клиники, при этом все достаточно контрастно, чтобы пациенты с плохим зрением не ошиблись при заполнении онлайн-заявки. Кроме того, у программы широкий выбор функций, мне это тоже импонирует. У меня сложилось впечатление, что Appointer имеет хороший потенциал для дальнейшего развития. Буду ждать появления новых функций.”
Вы можете выделять разные группы данных отдельными цветами, чтобы проще отыскивать нужную информацию. С метками удобнее систематизировать данные – поиск отнимает меньше времени. Это отчасти творческая функция программы для офтальмологических центров, поскольку клиенты сами придумывают, для чего ее использовать.
Да, это может быть взаимосвязано. Чтобы мы исправили неполадку в CRM офтальмологического центра, предоставьте в техподдержку, пожалуйста, данные: 1 – ссылка в интернете на вашу компанию, 2 – локация (город).
Если войдете в программу для офтальмологии APPOINTER со смартфона через браузер, вы получите доступ к полной версии CRM. В приложении действительно сокращенный функционал. Мини-версия удобна с целью быстро записать на прием клиента, чем можете воспользоваться вы или ваши сотрудники.
Да, вы сможете использовать термопринтер. Для работы совместно с программой для офтальмологии APPOINTER нужен принтер с чековой лентой 58 мм шириной.
Да, сканер к CRM для офтальмологического центра подключается через порт USB. Чтобы работать с товаром, поставьте курсор в необходимом участке, отсканируйте штрих-код, наблюдайте, как он появится на экране.