Компания Appointer создала продукт для эффективного управления стоматологическими клиниками. Использование CRM решает вопросы распределения человеческих, временных и финансовых ресурсов.
ПО для стоматологии экономит время, повышает вашу продуктивность и прибыльность вашего дела, сводит к нулю количество ошибок, объединяет в одном софте возможности разных программ. Это новое слово в управлении и учете, доступное каждому предпринимателю.
Пациенты могут записать себя на прием через платформы соцмедиа или вашу интернет-страничку.
Раньше пользовались другим софтом? Перенести данные в нашу CRM быстро и просто.
Программа для стоматологии синхронизируется с IP-телефонией, провайдер значения не имеет.
Выбирайте любой гаджет для установки и браузер для использования CRM-системы в стоматологии.
Доступна рассылка напоминаний о визите для ваших пациентов в формате sms и/или на эл. почту.
Все еще плохо понимаете суть нашей CRM для стоматологических клиник?
Просмотр короткого видео поможет разобраться.
Не встретили энтузиазма по поводу новой программы для клиники у команды? Расскажите сотрудникам о преимуществах использования.
Как это происходит:
Консультируем владельца стоматологической клиники: выявляем слабые стороны работы, подбираем пути решения.
Открываем личный кабинет в CRM для стоматологии и настраиваем его. Устанавливаем уровни доступа для сотрудников.
Обучение работе с программой стоматологической клиники. Тренинг для руководителя, затем – для админов, маркетолога, товароведа, докторов.
До сотрудничества с Appointer вы использовали др. программы учета в клинике? Перенос данных в нашу CRM-систему для стоматологии отнимет минимум времени.
Вы месяц бесплатно тестируете наш софт, разбираетесь, корректируете настройки. Мы на связи, если будут вопросы.
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
3 199 ₴
457 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
6 399 ₴
427 грн./мес.“В моем случае началось все очень печально. Я около года не могла найти для себя удобное приложение, а самое главное приложение, в котором могли бы работать мои сотрудники. Перепробовала массу. Но в один прекрасный день нашла Appointer.Со мной вскоре связалась очень приятная девушка Алина. Четко ответила на все мои вопросы, а за год у меня их накопилось многовато. Затем мне дали возможность поработать в приложении бесплатно. И я просто влюбилась. В нем есть все, что мне нужно. Если случаются какие-то неурядицы (ну может пару раз за все время), то наш администратор связывается с Алиной, и она очень быстро помогает решить наши проблемы. В последнее время появляются НОВИНКИ, что очень радует. Например, «дневной отчет». Полезная вещь. Писать можно долго. Но лучше попробовать.”
"После открытия собственного стоматологического кабинета, столкнулась с диким количеством невидимой работы. Сначала ее было относительно немного, но по мере роста клиники администрирование закупок, трат и расписания отнимало все больше сил у меня и ассистентов. А ведь нужно ещё и расти профессионально. Хэппи-энд наступил с подпиской на Appointer. Скучная рутина перестала поглощать все мое свободное время. Спасибо за ваше приложение.”
“Не могу сказать, что мои клиенты совсем перестали ждать в очереди, кому-то я уделяю 20 минут, а кому-то - полтора часа. Но теперь я избавлен от необходимости составлять расписание, да и в целом администрировать весь процесс стало гораздо проще. Карточки пациентов не теряются, вся информация по закупкам доступна в любой момент. Аппоинтер полностью оправдал мои ожидания. Рекомендую.”
“Постоянно приходится быть одновременно и врачом, и бизнесменом, а толковых помощников не так уж много. Я рад, что мне посоветовали Appointer: точная программа учёта расходов и прибыли сильно экономит время, а онлайн-расписание фактически создается без моего участия. Жаль, что подобной программы не было, когда я начинал. Очень доволен приобретением.”
“Я - менеджер стоматологической клиники, мы используем Appointer уже две недели пробного периода. Ни у кого из руководства не возникло желания отказаться от пользования программой, мы уже видим результаты. Нужно чаще осовременивать не только интерьер и оборудование, но и программное обеспечение. По отзывам персонала видно, что онлайн-расписание привлекает новых клиентов, помогает людям снять страх, почувствовать себя свободнее. А нам важна статистика и учёт.”
“До последнего времени мы использовали несколько программ учёта: отдельно для склада, отдельно для регистратуры, отдельно для расчета зарплат. Единая система сильно облегчила взаимодействия между сотрудниками, помогла ясно увидеть слабые места в работе клиники. С радостью приобретем ваш следующий продукт, если он будет на том же уровне.”
Вероятно, ситуация связана со слабым интернетом. Проверить это можно так: зайдите в CRM для стоматологии на телефоне, используя мобильный интернет. Если ПО работает нормально, обратитесь к интернет-провайдеру для решения проблемы. Если проблема осталась, будьте добры – запишите видео и отправьте нам. Сотрудники технической поддержки разберутся в ситуации.
Ошибка означает, что пришло время вносить абонентскую плату за CRM для стоматологии APPOINTER. Вы можете оплатить приложение либо использовать программу только в браузере пока не внесете средства.
Вероятно, у нового сотрудника не включена опция «Запись на прием» в CRM для стоматологии APPOINTER. Чтобы это исправить, откройте карту человека, включите опцию.
Непосредственно к CRM APPOINTER для стоматологии терминал подключить нельзя. Но использовать его как отдельное устройство вы можете. Прибор необходимо будет вручную включать и таким же образом вносить сумму оплаты.
Сотрудники не удаляются, они делаются в стоматологической программе неактивными. Это нужно, чтобы не сбивалась статистика: на бывших работниках могут быть зарегистрированы записи или продажи, удаление приведет к путанице в данных. Деактивированный сотрудник перестает показываться в списках, потому проблем из-за нюанса не возникнет.