Востребованность частных клиник растет, а вместе с ней – поток клиентов. Сотрудники медцентров перегружены обязанностями, заявками и расчетами. Как помочь команде? Как автоматизировать управленческие процессы и учет на предприятии? Ответ – программное обеспечение для медицины от компании Appointer.
Современное ПО, адаптация под медицинскую сферу (любые виды клиник), понятный интерфейс и простое внедрение – лишь часть преимуществ, которые дает CRM система. Меньшие затраты ресурсов и рост прибыли гарантированы!
Не конфликтует с IP-телефонией вне зависимости от провайдера. Во время звонков удобно создавать новые учет. записи.
Аудитория записывается в клинику через площадки VK, FB, Instagram и ваш сайт.
Из предыдущего ПО вашего медцентра информацию без потерь легко перенести в CRM Appointer.
Используйте программу управления клиникой на любом гаджете и браузере.
Напоминания о визитах, акциях с помощью уведомлений на телефон и эл. почту. Автоматическая рассылка.
Короткий ролик отнимет меньше минуты и доступно объяснит принципы работы программы для медцентра, расскажет о ее возможностях и преимуществах.
Познакомьте сотрудников клиники с преимуществами CRM-системы.
Для безболезненного перехода на новую CRM мы делим процесс на понятные этапы:
Консультация с владельцем. Анализируем текущее состояние бизнеса и помогаем понять, какие трудности решит программа управления клиникой.
Персональный кабинет владельца. Создаем и настраиваем его.
Обучение работе с программным обеспечением для клиники. Поэтапно обучаем вашу команду использовать софт (видео-материалы и текстовые инструкции).
Переход со старого ПО на новое. Импортируем данные из ваших предыдущих программ в CRM Appointer.
Тестовый период использования программы для частных клиник. В течение месяца вы осваиваете софт и задаете вопросы.
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
3 199 ₴
457 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
6 399 ₴
427 грн./мес.“Наша клиника пользуется программой Appointer больше года. За это время разработчиками было сделано немало улучшений, которые намного улучшили пользование самой программой. Несколько раз были обращение в тех.службу по личным вопросам работы программы и доработки некоторых вопросов, все задания были оперативно решены! Спасибо за отменный сервис и хороший продукт!”
“Мед. клиника - это сложные процедуры, требующие подготовки и стерильного помещения. А значит, расписание должно работать как часы. С Аппоинтер мы минимизировали задержки для клиентов, а еще - снизили нагрузку на администраторов. Все довольны, и пациенты, и сотрудники.”
“Работу клиники периодически приходится контролировать в поездках на конференции, семинарах или тренингах. То, что с Appointer это возможно из любой точки, где есть интернет, стало решающим аргументом в его пользу. Плюс ещё и устанавливать ничего не нужно, пользователи Айпадов поймут, насколько это удобно. Ставлю сервису 5 звёзд за удобство и клиентоориентированность.”
“Всего одна программа, а столько функций! Я даже не думала об этом, когда предложила директору купить программу-менеджер для нашей клиники. Мы немного опасались, что нововведение не будет сразу работать как надо, но катастрофы не случилось: наоборот, переход на новую систему прошел гладко. Спасибо огромное службе поддержки за грамотное ведение новых клиентов.”
Да, и для этого не нужны дополнительные манипуляции в нашей программе для клиники – подключайте и используйте устройство, когда удобно. Для подключения сканера используйте порт USB, затем поставьте курсор в нужное поле, отсканируйте штрих-код товара, наблюдайте его появление в поле ввода.
Ошибка означает, что вы случайно себя деактивировали в программе для медицинского центра APPOINTER. Предоставьте, пожалуйста, сотруднику техподдержки логин и пароль для входа в ПО. Исправим ситуацию в ближайшее время.
Все просто. Откройте программу APPOINTER для клиники, перейдите к «Настройкам компании», найдите «Время календаря с» и «Время календаря по», введите необходимые значения.
Для этого залогиньтесь в CRM системе APPOINTER, перейдите к «Истории записей», настройте на фильтре статус «Удалено», получите доступ к удаленным записям.
Обычно это связано со слабым интернетом. Перед тем, как связаться с провайдером, попробуйте воспользоваться CRM системой для медицинского центра при помощи мобильного подключения на смартфоне. Если неполадки пропали, обращайтесь к поставщику услуги. Если красная полоса и Error продолжают появляться с любого устройства/интернет-подключения, пожалуйста, пришлите видео в службу технической поддержки APPOINTER.