Можно ли совместить в одном ПО учет, управление, подробную базу данных и другие полезные для бизнеса функции? Да! Компания Appointer уже сделала это.
Предлагаем программу для СТО с простым интерфейсом, полным набором функций, адаптированных под ваш бизнес, и бесплатным тестовым периодом. Проведите тест-драйв нашей CRM и удивитесь, как раньше вели дела без нее. Сделайте свой бизнес прибыльным!
Интернет-телефония и наша CRM синхронизируются. Можно создавать нового клиента во время звонка.
Без потери информации и затрат времени импортируются данные из другого софта, который вы использовали.
Чтобы записаться к вам без звонков, водители могут воспользоваться соц. платформами или вашим сайтом.
Достаточно создать текст уведомления и график рассылки один раз. CRM для СТО сама разошлет sms.
Не важно, на чем вы работаете. Ноут, ПК, смартфон подходят для нашей CRM. Используйте любой браузер.
Уделите меньше минуты времени, чтобы лучше понять эту CRM-систему. Презентация расскажет о работе, возможностях и преимуществах программы для СТО.
Познакомьте сотрудников автосервиса с преимуществами CRM-системы.
Чтобы вам было проще адаптироваться к CRM системе для СТО, мы предпринимаем такие шаги:
Знакомимся и обсуждаем текущую ситуацию бизнеса: что вас не устраивает и как это исправить?
Создаем руководителю личный кабинет в программе, настраиваем, задаем разные уровни доступа для сотрудников.
Обучение работе с CRM автосервиса проводим в формате тренингов, прилагаем видео и письменные материалы.
Переносим данные из программ, которые вы раньше использовали, в ваш новый софт.
Вы тестируете CRM Appointer: первый месяц бесплатно! Вникаете в тонкости, корректируете настройки, задаете вопросы. Мы всегда на связи.
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
4 199 ₴
600 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
8 399 ₴
560 грн./мес.Удобное и простое мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее управлять записями на прием и клиентской базой. Все необходимое, чтобы быстро и эффективно записывать ваших клиентов.
Стоимость 120 грн./мес.
Мощный инструмент для управления складским учетом компании: множественные склады, приходные накладные, инвентаризация, остатки, сроки годности товаров, цены продаж и многое другое.
Стоимость 170 грн./мес.
Удобный модуль, предназначенный для постановки задач и напоминаний сотрудникам о различных действиях, которые нужно выполнить в рабочее время.
Стоимость 85 грн./мес.
Этот модуль позволяет продавать клиентам сертификат на одну или несколько услуг. Далее клиенты могут рассчитываться за выбранные услуги купленным сертификатом без необходимости вносить оплату.
Стоимость 120 грн./мес.
Позволяет создавать персональные шаблоны карточек для ваших клиентов, с любым набором полей, их названием и порядком.
Например:
- мед. клиника может создать шаблоны осмотров, анализов, заключений.
- вет. клиника может создать карточку для животных.
- косметология может создать карту для ведения процедур по каждому клиенту, и так далее.
Стоимость 120 грн./мес.
Групповые записи позволяют создать запись на прием, в которой будет указан один или несколько сотрудников, а также один или несколько клиентов.
Подходит для студий танцев, спортивных клубов, учебных заведений и других бизнесов, где нужно записывать группу клиентов на одно посещение.
Стоимость 120 грн./мес.
“Appointer очень понравился. Надоело по старинке вести учет в гугл-таблицах, а здесь все гораздо нагляднее, и не приходится ломать голову, как посчитать ту или иную сумму. Плюс охват соцсетей, это очень ценно. Еще хочу сказать, что ежемесячная плата небольшая, а работает все как часы, не то, что бесплатные варианты подобных систем. Доволен приобретением на все сто.”
“После подключения к Appointer текучка у меня на СТО стала отнимать намного меньше времени. Ничего не теряется, клиенты не ждут понапрасну и не нервничают. И очень удобная фишка с автоматическим расчетом скидок постоянным клиентам на отдельные услуги и товары, раньше отдавал это на откуп операторам, но теперь нет нужды волноваться по поводу человеческого фактора.”
“Сервис очень удачный и удобный. Никаких подводных камней, все функции осваиваются просто на лету. Ну и, конечно, огромный плюс, что не нужно ничего специально скачивать, устанавливать. Пока рабочий ноутбук был в ремонте, я со смартфона весь бизнес спокойно видел и вёл. Спасибо, остаюсь с вами.”
Программа для автосервиса APPOINTER работает в тандеме с РРО CHECKBOX. Чтобы включить интеграцию, перейдите в панель настроек CRM, далее – вкладка «Дополнительно», затем – «Включить РРО». Когда вы обновите страницу программы, увидите на экране новую вкладку – «РРО». Также появится инструкция к ней.
Непосредственно к CRM терминал не подключается. Но это не помешает использовать его параллельно программе для автосервиса APPOINTER. Не забывайте отдельно включать устройство.
Вы можете подключать и использовать термопринтер, никаких проблем возникнуть не должно. Для работы с программой для СТО APPOINTER понадобится чековая лента, шириной 58 мм.
Попробуйте проверить качество интернета. Зайдите в программу для СТО APPOINTER на смартфоне, используя мобильное подключение. Если все наладилось, свяжитесь с провайдером по поводу качества стационарного интернета. Если проблема сохраняется, ждем от вас видео, чтобы разобраться.
Ошибка означает, что во время последнего использования CRM системы для СТО вы себя деактивировали и теперь не можете войти. Техническая поддержка APPOINTER устранит проблему, если вы предоставите данные для входа в аккаунт.