CRM программа для подологии

Автор: Алина Осадчая

11.11.2021

Продолжаем тему подологического бизнеса (начало здесь). Сегодня рассмотрим, как проще и продуктивнее управлять кабинетом подолога и как повысить прибыльность за счет использования CRM.

Чем удобны CRM-системы в целом? С какими целями их стоит внедрять в свое дело? И как подо-кабинету подобрать удобную и полезную CRM?

crm для подологии

Содержание

 

Зачем вашему бизнесу CRM-система

Распространенная ситуация: клиент записывается на прием в клинику, а затем забывает прийти. Ситуация решается просто – предварительным напоминанием о записи. Но о мелочах часто забывают, потому что даже в небольшом медкабинете часто трудятся несколько человек, происходит множество процессов, накапливаются задачи, которым нужно уделить время...

CRM-системы появились, чтобы позаботиться о мелочах. Они быстро обрели популярность из-за удобства, простоты использования и крутых результатов, которые дают в перспективе. Востребованность привела к развитию ПО, потому современная CRM для кабинета подолога (и любого др. медицинского направления) – это больше, чем рассылка напоминаний о визите. Программа помогает:

  • Сформировать подробную базу данных по клиентам.
  • Поднять уровень сервиса и увеличить лояльность посетителей.
  • Оценить эффективность продвижения и оптимизировать маркетинг.
  • Увеличить объемы продаж.
  • Облегчить управление предприятием и принятие деловых решений.

Это способ разгрузить сотрудников от лишней работы, а для владельца бизнеса – отличный инструмент для развития предпринимательских навыков.

Необходима ли CRM для подологии

Какую CRM выбрать

Подходящее помещение и качественное оборудование – важные составляющие успеха, но для прибыльности медицинского дела важны также раскрутка и управление. Кроме найма маркетологов и менеджеров в этих вопросах начинающему бизнесмену помогает CRM для подологического кабинета:

  • владелец быстрее справится со многими нюансами;
  • процветание будет меньше зависеть от талантливости упомянутых сотрудников;
  • большинство задач решатся автоматически.

Теперь о конкретике, а именно клиентской базе. Постоянные и лояльные посетили (точнее их прирост) – суть успешного продвижения и залог прибыли. CRM система для подологии рассчитана на управление отношениями с аудиторией (аббревиатура расшифровывается, как Customer Relationship Management):

  • Клиента необходимо привести и удержать. Важны теплый прием, уровень сервиса, профессиональное обслуживание. Это приводит к тому, что человек возвращается, затем становится постоянным клиентом. Бонус к этому: довольный посетитель делится с друзьями и коллегами, которые вероятно тоже придут к вам.
  • Даже самый скромный посетитель хочет чувствовать себя особенным, получать должное отношение. Ненавязчивое внимание (особенно к деталям), обращение по имени, знание истории болезни пациента – вот это о чем.
  • Аудитории надо периодически о себе напоминать. Речь об sms и e-mail рассылке с сообщениями об акциях, скидках, специальных предложениях. Важны рассылки follow up, где клиента просят оценить сервис, оставить отзыв, дать пожелания к работе кабинета подологии. Не забываем о пост-сервис звонках с теми же целями.

CRM-система не выполнит эти пункты за вас, но обеспечит:

  • сбор данных о посетителях;
  • хранение важной информацией (с возможностью просмотреть и дополнить);
  • простую запись на прием (через администратора или в удаленном режиме);
  • напоминание о визите, оповещение о скидках и пр.

Также ПО поможет собрать и проанализировать данные: откуда клиенты о вас узнают, какие услуги чаще заказывают, чего им у вас не хватает и на что стоит внимание. Это бесценная информация для раскрутки и наращивания аудитории.

Т.е. CRM полезна и крупным частным практикам, и небольшим подологическим кабинетам, где владелец сам выполняет большую часть обязанностей.

Преимущества CRM для кабинета подолога

Резюмируем основные выгоды, которые вы получите в первое время и в перспективе. Использовании CRM системы в подологическом кабинете приводит к:

  • росту кол-ва повторных записей. Собрав максимальную информацию о каждом посетителе и применив ее, вы стимулируете больше повторных визитов. Многие записи возможно резервировать сразу, когда клиент только вышел от специалиста. Вы знаете, что предложить человеку и на что воздействовать, чтобы его убедить.
  • приросту клиентской базы. Повышение качества обслуживания начинается с простой записи на прием и заканчивается тем, что доктор-подолог знает все нюансы истории болезни клиента и т.д. Число постоянных посетителей и лояльность клиентов закономерно увеличиваются;
  • сокращению количества издержек. CRM система для подолога помогает автоматизировать огромное количество рутинных процессов, упростить контроль и управление бизнесом;
  • росту продуктивности сотрудников (и вашей собственной). Люди в вашем штате разгружены от бумажной работы и мелких задач. У них больше времени на выполнения основных обязанностей;
  • увеличение суммы по среднему чеку. Посетителю пользуется большим количеством услуг, потому что ему нравится ваше обслуживание и профессионализм, учитываются его пожелания и пр. Оповещения об акциях или новых процедурах стимулируют попробовать их вдобавок к привычному набору услуг.

Какую CRM выбрать

Что должно быть в CRM системе для подологического кабинета

Чтобы корректно подобрать CRM систему для кабинета подолога, начните с того, какие задачи программа должна решать и кто ее будет использовать.

Вот базовый набор критериев удобной CRM:

  • интуитивно понятный интерфейс, который можно настроить под себя;
  • возможность установить разные уровни доступа для владельца подологического кабинета и сотрудников;
  • единая база данных по клиентам с возможностью редактировать и дополнять информацию (+надежность хранения данных!);
  • добавление необходимых функций и отключение тех, что в данный момент не нужны;
  • адаптация ПО под вашу сферу деятельности – медицинский кабинет, в частности подология;
  • установка на различные виды гаджетов (+возможность взаимодействия с др. системами и приложениями);
  • простая интеграция в ваш бизнес.

Выбирайте продукты, которые можно протестировать бесплатно перед использованием. Так вы поймете на практике, действительно ли эта CRM для подологии вам подходит.

Что должно быть в CRM системе для подологического кабинета

Есть набор компонентов, которые точно должна включать каждая программа для медицинского бизнеса:

  • Единая клиентская база с простым доступом для авторизованных сотрудников. Хранит полную информацию по каждому посетителю: личные данные, показания, историю визитов, размеры чеков, пожелания, ответы на вопросы и т.д.
  • Функция онлайн-календаря. Упростит и ускорит администратору обработку заявок, избавит от бумажной работы, сведет к минимуму ошибки.
  • Удаленная запись. Клиент без звонка записывается к подологу в подходящее для него время. Для этого используется сайт или соцсети.
  • Автоматический расчёт. Быстрый подсчет и распечатка чека для посетителя. Минимизация возможности ошибиться для админа.
  • Автоматизированная ведомость по зарплате. CRM для подологии сама начисляет зп сотрудникам, если задать ей оклады и ставки. Меньше бухгалтерской работы.
  • Функция автоматической рассылки (sms, e-mail). В частности – напоминания о визитах. Текст задают один раз, далее ПО ведет рассылку по необходимым контактным данным.
  • Складской учет. Списание расходников по различным услугам. Заранее задаются нормы, списание происходит автоматически. Проще вести учет ТМЦ.

Если вы используете IP-телефонию, полезно, чтобы CRM система вашего подологического кабинета с ней синхронизировалась. Также пригодится опция импорта данных из др. программ (если вы раньше использовали Excel или 1С).

CRM от компании Appointer разработана с учетом специфики подо-бизнеса, имеет необходимые функции и доступна для бесплатного тестирования в течение 2 недель.

Что сдерживает вас от установки CRM

Преимущества CRM для кабинета подолога

В конце рассмотрим наиболее частые возражения на пути установки ПО.

«Сложно разобраться, как работает».

Современные CRM для подологов (и медицинской сферы в общем) просты в обращении, имеют понятный интерфейс и рассчитаны на то, чтобы быстро разобраться. Все настройки можно откорректировать под себя. Поверьте, производителям такого ПО важно, чтобы вам было легко.

«Долго внедрять и нужно обучать сотрудников».

Компания-производитель сама установит вам CRM в течение одного дня, интегрирует в работу и обучит ваших сотрудников. Из ваших старых софтов импортируются данные и все готово.

«Это платный, возможно, дорогой продукт».

Помните, что оплата CRM системы для кабинета подолога – это инвестиция в будущее развитие. Это незначительная сумма в сравнении с выгодами, которые принесет вложение!

connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo