Улучшить уровень обслуживания, привлечь больше лояльных клиентов, эффективнее управлять косметологической клиникой и нарастить прибыль возможно без огромных вложений и сложных манипуляций. Новые перспективы для бизнеса открывает система CRM для косметологии от компании Appointer.
Предлагаем не волшебную таблетку, а реальный способ автоматизации косметологического бизнеса. Все нужные функции и простой интерфейс в одном приложении, которое вы сможете протестировать в течение месяца бесплатно!
CRM синхронизируется с телефонией. Можно во время звонка добавить в базу нового клиента.
Удаленная запись доступна пациентам через соцмедиа (FB, VK, Instagam) и сайт косметологии.
Использовали другие приложения? Данные из любой программы можно быстро и безопасно импортировать в новое ПО.
Для использования подойдет ноутбук, смартфон, компьютер или планшет, а также любой браузер.
Любую новость о клинике легко сообщить сразу всем пациентам. Программа разошлет sms с заданным текстом.
Уделите минуту времени, чтобы узнать больше о принципах работы CRM для косметологии, ее возможностях и преимуществах для членов команды.
Познакомьте сотрудников косметологии с преимуществами CRM-системы.
Автоматизировать работу косметологической клиники проще, чем вы думаете:
На первичной консультации мы знакомимся, анализируем состояние дел в клинике и предлагаем пути оптимизации работы.
Создаем личный кабинет для директора косметологии в CRM-системе, настраиваем его.
В программу учета клиентов косметолога мы быстро импортируем данные из вашего старого приложения.
Учим вашу команду работать с приложением. Тренинги в формате видео и текстовых инструкций помогут сотрудникам быстрее понять программу для косметологии и ее преимущества.
Вы используете софт в течение месяца, задаете вопросы и принимаете решение.
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
3 199 ₴
457 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
6 399 ₴
427 грн./мес.“Хочу написать вам слова благодарности за то, что создаете комфорт и удобство для тех, кто пользуется платформой Аппоинтер. С вами я давно. Долго выбирала себе CRM и остановилась на Аппоинтер. Сначала оплатила несколько месяцев, для пробы. Очень понравилось! Насколько это высвобождает время! Не нужно писать клиентам лично в вайбере, телеграмме или еще где-то. Программа все сделает за тебя. Клиенты всегда говорят об удобстве. Удобно тем, что они не забывают о визите, а также могут самостоятельно записаться на удобное время. Они выбирают не только удобное время, а сразу видят стоимость процедуры, могут выбрать мастера. За эти годы возникало много вопросов. Я без колебаний могла написать в вайбере менеджеру и мне всегда дадут подробный ответ с пошаговым объяснением, в корректной форме, спокойно, без нервов. Во время первого карантина я не работала, соответственно не пользовалась программой. Даже не ожидала, что на эти 2 месяца мне продлят срок пользования. Написала менеджеру без всякой надежды и очень обрадовалась, когда действие договора было продлено, причем без всяких вопросов. Это приятно и ценно! Респект вам за это. Постоянно в программе качественные обновления, дополнительные функции и возможности. Каждый может настроить под себя, как удобно. Я очень довольна этим приложением, пользуюсь им исключительно в смартфоне, удобно даже в мобильной версии. Настройки все интуитивно понятны, просты. Рекомендую без колебаний! Спасибо за сотрудничество! Желаю успеха и дальнейшего развития!”
“Пользуюсь данной CRM программой уже практически год для работы клиники эстетической медицины - максимально удобный интерфейс, функционал, который постоянно обновляется, делает его еще более удобным для работы. Сопровождение менеджера быстрый и производительный. Советую всем кто ценит свое время и хочет иметь возможность контролировать все аспекты жизни Вашего заведения!”
“С приходом карантина мы максимально вложились в клиентоориентирование, наняли дополнительный персонал - словом, постарались создать все условия. Но ничего не помогало, и тогда я подумала о CRM-системе. После изучения рынка решила остановиться на Appointer, поскольку его функции подходили нам на 100%. Занятость залов, запись на время, расчет зарплат - все пригодилось. Спасибо большое за помощь с установкой, службе поддержки отдельный респект. ”
“Если говорить коротко, то Appointer привлек меня дизайном и возможностью находить клиентов в соцсетях. Но когда я разобралась, что можно разбить расписание на временные зоны согласно статистике, стало окончательно понятно, что программа нам подходит. Теперь управлять потоком людей стало удобно, никто не сидит в очереди. Многие клиенты вернулись, узнав, что мы жестко соблюдаем карантинные меры. Это особенно важно. Спасибо вам.”
“У нас большие помещения, но в прайм-тайм карантинный лимит постоянно грозил быть нарушенным. Отказывать клиентам не хотелось, поэтому мы ввели онлайн запись. Можно записаться в любой момент, находясь на работе или на отдыхе. Клиенты в основном пользуются соцсетями, но есть и те, кто записывается на сайте. Для таких у Appointer есть картотека. В общем, расписание нам полностью подошло, хотим сказать спасибо за приятный сервис и классную техподдержку.”
Да, для этого откройте CRM для косметологии, найдите необходимую услугу и запишите стоимость со скидкой вместо старой цены.
Чтобы это исправить, войдите в программу для косметологического салона APPOINTER, откройте карточку сотрудника, проверьте, включена ли «Запись на прием». Если нет, включите.
Если удалить сотрудника, история его продаж и записи на прием в базе останутся без исполнителя, что сделает некорректной вашу статистику. Вы можете деактивировать работника в CRM для косметологии APPOINTER и он перестанет показываться в списках.
Терминал можно подключить, как отдельное устройство, без привязки к нашей CRM для косметологии. Если вы используете терминал, его придется вручную включать и вручную же вносить сумму расчета.
Пожалуйста, сообщите свое местоположение (город) и дайте ссылку на сайт вашей компании нашей техподдержке. Контактные номера телефонов и e-mail есть внизу главной страницы сайта. Сотрудники APPOINTER исправят неполадки в программе для косметологического салона в ближайшее время.