Программа для косметологического салона

Улучшить уровень обслуживания, привлечь больше лояльных клиентов, эффективнее управлять косметологической клиникой и нарастить прибыль возможно без огромных вложений и сложных манипуляций. Новые перспективы для бизнеса открывает система CRM для косметологии от компании Appointer.

Предлагаем не волшебную таблетку, а реальный способ автоматизации косметологического бизнеса. Все нужные функции и простой интерфейс в одном приложении, которое вы сможете протестировать в течение месяца бесплатно!

Подключиться бесплатно**14 дней пробный период
CrmImage

Что умеет программа учета клиентов косметолога

clockКалендарь записи посетителейarrow
  • Админы клиники забудут о бумажной работе.
  • Электронный календарь просто и быстро заполняется.
  • Все заявки клиентов под рукой, не теряются и не путаются.
  • Администрация разгружена для др. обязанностей.
addПодробная база информации о пациентахarrow
  • Данные легко просмотреть и дополнить (вручную либо софт сам подтянет информацию из соцсетей клиентов).
  • Особенно удобна программа для косметологов, которые в любой момент могут проверить карты пациентов – показания, аллергии и т. д.
profileТочный учет медикаментов, расходниковarrow
  • CRM для косметологии помогает сотруднику склада принимать, списывать, пересчитывать запасы ТМЦ.
  • Можно установить нормы расходников по всем процедурам и приложение будет вычитать их автоматически.
walletАвтоматический расчет окладовarrow
  • Программа для косметологии включает функцию зарплатной ведомости.
  • Для начала работы задайте ставки и оклады по всем сотрудникам. Далее ПО самостоятельно будет считать зп за каждый период.
editПростая запись к косметологуarrow
  • Программа для косметологического салона позволяет вашей ЦА без звонка записаться на процедуру в онлайн-режиме.
  • Человек в любой момент смотрит расписание клиники и бронирует свободное время.
chartАналитика и статистика для владельцаarrow
  • Автоматизация для косметологической клиники включает подробные отчеты со всеми показателями деятельности предприятия.
  • На основе этих данных владелец легко принимает решения бизнеса.

Бонусы программы для косметологического кабинета

Не конфликтует с IP-телефонией

CRM синхронизируется с телефонией. Можно во время звонка добавить в базу нового клиента.

Для онлайн-записи подходят соцсети

Удаленная запись доступна пациентам через соцмедиа (FB, VK, Instagam) и сайт косметологии.

Данные в ПО можно перенести из старого софта

Использовали другие приложения? Данные из любой программы можно быстро и безопасно импортировать в новое ПО.

Приложение устанавливается на любую технику

Для использования подойдет ноутбук, смартфон, компьютер или планшет, а также любой браузер.

Автоматическая рассылка sms клиентам

Любую новость о клинике легко сообщить сразу всем пациентам. Программа разошлет sms с заданным текстом.

Binotel for Appointer

Презентация работы программы для косметологического салона

Уделите минуту времени, чтобы узнать больше о принципах работы CRM для косметологии, ее возможностях и преимуществах для членов команды.

Что дает автоматизация косметологической клиники сотрудникам

Познакомьте сотрудников косметологии с преимуществами CRM-системы.

Директор косметологии:

  • досконально знает нюансы работы предприятия
  • управляется с процессами быстрее и с меньшими усилиями
  • принимает решения на основе объективных показателей

Маркетолог:

  • выстраивает доверительные отношения с целевой аудиторией
  • понимает, как повысить качество сервиса в косметологии
  • подбирает эффективные рекламные каналы и методы продвижения
  • расширяет базу лояльных пациентов

Администраторы:

  • оптимизируют запись пациентов клиники
  • не теряют заявки
  • без ошибок ведут расчет клиентов
  • тратят на работу меньше времени, справляются с обязанностями качественней

Ответственный за ТМЦ:

  • ведет простой и точный учет на складе
  • видит реальную картину остатков по медикаментам, своевременно дозаказывает необходимое
  • эффективнее общается с поставщиками, тратит меньше времени на документацию

Косметологи:

  • знают график, моментально в курсе изменений расписания
  • оценивают свой объем работы
  • могут продемонстрировать продуктивность владельцу клиники

Программа для косметологического салона: этапы внедрения

Автоматизировать работу косметологической клиники проще, чем вы думаете:

step01

На первичной консультации мы знакомимся, анализируем состояние дел в клинике и предлагаем пути оптимизации работы.

1
step02

Создаем личный кабинет для директора косметологии в CRM-системе, настраиваем его.

2
step03

В программу учета клиентов косметолога мы быстро импортируем данные из вашего старого приложения.

3
step04

Учим вашу команду работать с приложением. Тренинги в формате видео и текстовых инструкций помогут сотрудникам быстрее понять программу для косметологии и ее преимущества.

4
step05

Вы используете софт в течение месяца, задаете вопросы и принимаете решение.

5

Тарифы

3 Месяца
 

1 199 ₴

400 грн./мес.
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)

2 399 ₴

343 грн./мес.
Выгода 15%
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

1 Год
(+3 мес. бесплатно)

4 799 ₴

320 грн./мес.
Выгода 20%
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

Отзывы использования программы для онлайн-записи Appointer

“Хочу написать вам слова благодарности за то, что создаете комфорт и удобство для тех, кто пользуется платформой Аппоинтер. С вами я давно. Долго выбирала себе CRM и остановилась на Аппоинтер. Сначала оплатила несколько месяцев, для пробы. Очень понравилось! Насколько это высвобождает время! Не нужно писать клиентам лично в вайбере, телеграмме или еще где-то. Программа все сделает за тебя. Клиенты всегда говорят об удобстве. Удобно тем, что они не забывают о визите, а также могут самостоятельно записаться на удобное время. Они выбирают не только удобное время, а сразу видят стоимость процедуры, могут выбрать мастера. За эти годы возникало много вопросов. Я без колебаний могла написать в вайбере менеджеру и мне всегда дадут подробный ответ с пошаговым объяснением, в корректной форме, спокойно, без нервов. Во время первого карантина я не работала, соответственно не пользовалась программой. Даже не ожидала, что на эти 2 месяца мне продлят срок пользования. Написала менеджеру без всякой надежды и очень обрадовалась, когда действие договора было продлено, причем без всяких вопросов. Это приятно и ценно! Респект вам за это. Постоянно в программе качественные обновления, дополнительные функции и возможности. Каждый может настроить под себя, как удобно. Я очень довольна этим приложением, пользуюсь им исключительно в смартфоне, удобно даже в мобильной версии. Настройки все интуитивно понятны, просты. Рекомендую без колебаний! Спасибо за сотрудничество! Желаю успеха и дальнейшего развития!”

eugenia-chec-kosmetologiya
Евгения ЧекКосметология, Кременчуг

“Пользуюсь данной CRM программой уже практически год для работы клиники эстетической медицины - максимально удобный интерфейс, функционал, который постоянно обновляется, делает его еще более удобным для работы. Сопровождение менеджера быстрый и производительный. Советую всем кто ценит свое время и хочет иметь возможность контролировать все аспекты жизни Вашего заведения!”

natalia-cherepiy-viva-clinic
Черепий НатальяСобственник, Косметология «Viva Clinic», Славута.

“С приходом карантина мы максимально вложились в клиентоориентирование, наняли дополнительный персонал - словом, постарались создать все условия. Но ничего не помогало, и тогда я подумала о CRM-системе. После изучения рынка решила остановиться на Appointer, поскольку его функции подходили нам на 100%. Занятость залов, запись на время, расчет зарплат - все пригодилось. Спасибо большое за помощь с установкой, службе поддержки отдельный респект. ”

karen-kesoyan-meduza-vinnitsa
Карен Кесоян Директор, Косметологический центр «Медуза», Винница

“Если говорить коротко, то Appointer привлек меня дизайном и возможностью находить клиентов в соцсетях. Но когда я разобралась, что можно разбить расписание на временные зоны согласно статистике, стало окончательно понятно, что программа нам подходит. Теперь управлять потоком людей стало удобно, никто не сидит в очереди. Многие клиенты вернулись, узнав, что мы жестко соблюдаем карантинные меры. Это особенно важно. Спасибо вам.”

ekaterina-beauty-shop-novomoskovsk
Екатерина Администратор, «Косметология Beauty Shop», Новомосковск

“У нас большие помещения, но в прайм-тайм карантинный лимит постоянно грозил быть нарушенным. Отказывать клиентам не хотелось, поэтому мы ввели онлайн запись. Можно записаться в любой момент, находясь на работе или на отдыхе. Клиенты в основном пользуются соцсетями, но есть и те, кто записывается на сайте. Для таких у Appointer есть картотека. В общем, расписание нам полностью подошло, хотим сказать спасибо за приятный сервис и классную техподдержку.”

elena-jenesku-gracia-poltava
Елена Женеску Владелец, Косметология «Грация», Полтава
Показать все

Клиенты CRM Appointer

client
client
client
client
client
client
client
client

Частые вопросы от косметологий

Позволяет ли программа для косметологического салона указывать скидку в записи клиента не в процентах, а в гривнах?

Да, для этого откройте CRM для косметологии, найдите необходимую услугу и запишите стоимость со скидкой вместо старой цены.

После создания нового сотрудника он не появляется в календаре программы для косметологии.

Чтобы это исправить, войдите в программу для косметологического салона APPOINTER, откройте карточку сотрудника, проверьте, включена ли «Запись на прием». Если нет, включите.

Как я могу удалять сотрудников из программы автоматизации косметологической клиники?

Если удалить сотрудника, история его продаж и записи на прием в базе останутся без исполнителя, что сделает некорректной вашу статистику. Вы можете деактивировать работника в CRM для косметологии APPOINTER и он перестанет показываться в списках.

Есть ли возможность подключить терминал к программе APPOINTER для косметологического салона?

Терминал можно подключить, как отдельное устройство, без привязки к нашей CRM для косметологии. Если вы используете терминал, его придется вручную включать и вручную же вносить сумму расчета.

Использую CRM APPOINTER для автоматизации косметологической клиники на компьютере и в формате приложения. Записи клиентов на ПК и смартфоне отображаются в разное время. Как это исправить?

Пожалуйста, сообщите свое местоположение (город) и дайте ссылку на сайт вашей компании нашей техподдержке. Контактные номера телефонов и e-mail есть внизу главной страницы сайта. Сотрудники APPOINTER исправят неполадки в программе для косметологического салона в ближайшее время.

connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo