Программа для массажного салона

Автоматизация деловых процессов даст вашему салону массажа более высокое качество обслуживания, а значит – и увеличение клиентской базы. Что нужно сделать? Остановить выбор на современной, адаптированной под ваше дело, понятной и простой в обращении CRM-системе.

Подробные данные по клиентам и бизнесу, разгрузка сотрудников от лишней работы, эффективная реклама и рост доходов – эти результаты уже получили те, кто доверил управление массажным салоном приложению Appointer.

Подключиться бесплатно**14 дней пробный период
CrmImage

Что предлагает программа для массажного салона

clockОпция удаленной записиarrow
  • Если клиенту неудобно звонить на ресепшн, он может записаться в онлайн-режиме.
  • Программа для массажного салона позволяет посетителю проверить расписание и выбрать подходящее время для визита.
addЭлектронный календарь для администрацииarrow
  • Функция, разгружающая от 50% рабочего времени админа.
  • Позволяет быстро обрабатывать заявки клиентов, не терять и не путать их, избавляет от работы с бумагами.
  • У сотрудников есть время качественно выполнять др. обязанности.
profileПростой учет запасовarrow
  • Автоматизация массажного салона включает складской учет косметики и расходных материалов.
  • Есть функция автоматического вычета ТМЦ по каждому виду массажа – достаточно задать нормы расходников по процедурам.
walletПодробная отчетностьarrow
  • Статистика и аналитика для владельца массажного салона в виде отчетов за каждый период.
  • Легко оценить состояние дел, понять слабые стороны бизнеса, принять необходимые решения и в перспективе нарастить прибыль.
editРасчет зарплаты сотрудниковarrow
  • Автоматизация массажного салона подразумевает, что ПО самостоятельно и без ошибок рассчитает оклады сотрудников.
  • Задайте нормы расчетов заранее и больше не тратьте на это времени.
chartПодробная информация о ЦАarrow
  • CRM для массажного салона – хранилище данных по вашим посетителям.
  • Дополняйте информацию вручную или доверьте системе собирать информацию.
  • Быстрый доступ к карте пациента в любой момент.

Другие бонусы автоматизации массажного салона

Автоматическая рассылка уведомлений

Задайте текст sms/e-mail-рассылки. Программа оповестит клиентов об акциях в салоне или напомнит о визите.

Онлайн-запись через соцсети

Клиенты записываются на массаж через страницы в VK, Instagram, FB или используют для этого ваш сайт.

Интеграция с интернет-телефонией

IP-телефония и CRM работают синхронизировано. Администратор во время звонка может создать нового клиента.

Перенос данных из др. ПО

Из программ Арника, Yclients, Beauty Pro и др. данные быстро и надежно импортируются в CRM Appointer.

Использование на любом гаджете и браузере

ПК, ноутбук, планшет, телефон – для использования ПО вид техники роли не играет.

Binotel for Appointer

Презентация программы для массажного салона Appointer

Вашему вниманию предлагается короткий ролик на тему «Как это работает?». Видео расскажет о принципах действия, возможностях и преимуществах ПО для массажного салона.

CRM для массажного салона понравится вашим сотрудникам

Познакомьте сотрудников массажного кабинета с преимуществами CRM-системы.

Работники Reception:

  • быстро оформляют заявки на массаж с помощью эл. календаря
  • не теряют и не путают заказы
  • точно рассчитывают ценник по каждому клиенту
  • избавлены от работы с бумагами

Сотрудник склада:

  • лучше контролирует состояние и количество ТМЦ
  • связывается с поставщиками косметики, расходников своевременно
  • не тратит много времени на документооборот

Массажисты:

  • в курсе расписания и его изменений
  • оценивают объемы работ
  • демонстрируют продуктивность начальству (CRM подсчитывает рентабельность отдельно по каждому сотруднику)

Маркетолог:

  • повышает уровень коммуникации с аудиторией и лояльность
  • видит наиболее эффективные каналы рекламы
  • создает мероприятия для продвижения, повышения качества обслуживания и прироста клиентской базы в салоне

Владелец массажного салона:

  • получает подробную статистику и аналитику
  • видит перспективы развития салона и его слабые места
  • принимает решения взвешенно и быстро

Переводим управление массажным салоном на новый уровень за 5 шагов

Мы внедряем CRM для массажного салона в несколько этапов:

step01

Консультация с владельцем. Необходимо понять, что вас не устраивает в работе массажного салона и на что можно повлиять с помощью CRM-системы.

1
step02

Создание личного кабинета для директора. Настроим его и поясним, как работает программное обеспечение.

2
step03

Импорт данных из других ПО. Если вы использовали Арнику, Excel, 1С и т. п., информацию без проблем перенесем в приложение Appointer.

3
step04

Доступ для сотрудников и обучение работе с программой. Используем текстовый материал и видео-инструкции.

4
step05

Вы переходите на автоматизацию массажного салона в течение бесплатного тестового месяца, осваиваетесь и составляете впечатление.

5

Тарифы

3 Месяца
 

1 199 ₴

400 грн./мес.
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)

2 399 ₴

343 грн./мес.
Выгода 15%
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

1 Год
(+3 мес. бесплатно)

4 799 ₴

320 грн./мес.
Выгода 20%
Подключиться бесплатно**14 дней пробный период

Отзывы использования CRM системы для массажных салонов

“Огромная благодарность за разработку такой программы. Пользуемся 2,5 года и очень довольны функционалом. Всё, что нужно для моей деятельности - всё есть. Служба поддержки отвечает быстро и сразу решает все вопросы! Очень довольна и рекомендую!”

massaj-svetlana-massajretman
Светлана Ретьман
Директор Студии массажа Светланы Ретьман

“Это, безусловно, самый удобный сервис ведения клиентской базы из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Очень удобное приложение, в котором видна вся информация о каждом посетителе салона, тут же календарь записей на процедуры. А при звонке клиента администратор сразу видит карточку из базы - человеку приятно, что его узнают, мы не теряем время на поиск.”

massaj-elena-baikovamassaj
Елена Трунова
Администратор Байкова-Массаж, Днепр

“Благодаря специфике взаимодействия с клиентами карантин не слишком сильно ударил по моему бизнесу (я владелец массажного салона), но люди чаще стали отменять встречи. Массажисты тоже болеют: подмены стали постоянными. Все это легко учитывать, когда есть Appointer. Расписание и расчет зарплаты - основные функции для меня, и реализованы они отменно.”

massaj-igor-zdorovayaspina
Игорь Гайновский
Ведущий массажист, Здоровая спина, Львов

“В первую очередь, мы выбрали Аппоинтер из-за грамотно организованной IP-телефонии. Важно знать, когда к нам обратился постоянный клиент - для таких у нас предусмотрены скидки и другие преференции. Кроме этого, пользуемся расписанием и статистикой, тоже неплохо работает. Мы однозначно получили что хотели, и цена продукта вполне скромная.”

massaj-ludmila-centrpozvonka
Людмила Хворост
Директор, Центр позвоночника, Киев

“Долго не хотел ставить электронного администратора в своем заведении, был уверен, что приятный женский голос в трубке ничем не заменишь. Но оказалось, что многие предпочитают записываться к нам онлайн. Это выяснилось буквально после первой недели рекламы в соцсетях. Очень доволен результатом, клиентов стало больше, а моя работа руководителя упростилась.”

massaj-sergei-massajkabinet
Сергей Гайченко
Основатель, Массажный кабинет, Борисполь

Клиенты CRM Appointer

client
client
client
client
client
client
client
client
connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo