Управление спортивным центром без лишних усилий, структурированный учет, подробная статистика и аналитика, эффективные деловые решения – основные задачи, которые решает современная CRM система для фитнес клуба от компании Appointer.
ПО совмещает необходимые функции в одном продукте и адаптировано под сферу спорта и здоровья. Вишенки на торте: понятный интерфейс и бесплатный тестовый месяц.
Используете с фитнес-центре интернет-телефонию? CRM с ней без проблем синхронизируется.
Вы перенесете данные из предыдущего ПО в новую CRM для фитнес клуба быстро и безопасно.
CRM системы для фитнес клубов работают на ноутбуках, ПК и смартфонах. Используйте комфортный для себя браузер.
Сообщайте клиентам об акциях, смене графика, напоминайте о визите, сроке окончания абонемента в удобной форме.
Популярные социальные медиа и ваш сайт подходят для удаленной записи в фитнес-центр.
Использовать CRM для фитнес клуба Appointer проще, чем кажется. Посмотрите короткую видео-презентацию о программе и убедитесь.
Познакомьте сотрудников фитнес-клуба с преимуществами CRM-системы.
Для простоты разделим внедрение CRM для спортивных клубов на этапы:
Консультация. Основная задача – выяснить слабые места вашего бизнеса и наметить план действий.
Знакомим с программным обеспечением для спортивных клубов владельца, создаем личный кабинет и настраиваем его.
Импорт данных из старых ПО в новую CRM-систему (если вы использовали другой софт). Быстрый перенос данных в нашу CRM для спортзала.
Обучение команды работе с компонентами программы для фитнес клубов. Создание уровней доступа для админов, маркетолога, тренеров. Тренинги.
Тестовый период. Вы бесплатно используете программное обеспечение фитнес клубов в течение месяца. Мы на связи!
6 Месяцев
(+1 мес. бесплатно)
4 199 ₴
600 грн./мес.1 Год
(+3 мес. бесплатно)
8 399 ₴
560 грн./мес.Удобное и простое мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее управлять записями на прием и клиентской базой. Все необходимое, чтобы быстро и эффективно записывать ваших клиентов.
Стоимость 120 грн./мес.
Мощный инструмент для управления складским учетом компании: множественные склады, приходные накладные, инвентаризация, остатки, сроки годности товаров, цены продаж и многое другое.
Стоимость 170 грн./мес.
Удобный модуль, предназначенный для постановки задач и напоминаний сотрудникам о различных действиях, которые нужно выполнить в рабочее время.
Стоимость 85 грн./мес.
Этот модуль позволяет продавать клиентам сертификат на одну или несколько услуг. Далее клиенты могут рассчитываться за выбранные услуги купленным сертификатом без необходимости вносить оплату.
Стоимость 120 грн./мес.
Позволяет создавать персональные шаблоны карточек для ваших клиентов, с любым набором полей, их названием и порядком.
Например:
- мед. клиника может создать шаблоны осмотров, анализов, заключений.
- вет. клиника может создать карточку для животных.
- косметология может создать карту для ведения процедур по каждому клиенту, и так далее.
Стоимость 120 грн./мес.
Групповые записи позволяют создать запись на прием, в которой будет указан один или несколько сотрудников, а также один или несколько клиентов.
Подходит для студий танцев, спортивных клубов, учебных заведений и других бизнесов, где нужно записывать группу клиентов на одно посещение.
Стоимость 120 грн./мес.
“Когда мы только начинали работать, таких программ, как Appointer, не было: некоторые нанимали программиста, чтобы создать свою базу данных, вот и всё удобство. Сейчас все продумано - есть, из чего выбирать, можно почитать отзывы, посмотреть и опробовать все самому. Я выбрал для своего фитнес-центра Appointer и доволен результатом. Отзывы от клиентов настолько вдохновляют, что теперь советую продукт всем, кто ищет для бизнеса что-то подобное.”
“В нашем фитнес-центре много сотрудников и еще больше посетителей. После перехода на Appointer стало намного проще рассчитывать загрузку залов, все клиенты теперь попадают к своему тренеру без накладок. А сами сотрудники прямо в приложении могут увидеть, сколько заработали - и вопросов не возникает. Приложение - безусловная находка для тех, чей бизнес связан со сферой обслуживания.”
“Многие клиенты предпочитают сейчас не звонить, а общаться в социальных сетях даже по деловым вопросам. Поэтому функционал Аппоинтера с записью через Фейсбук или ВК - это то, что нужно. Вы не теряете клиентов, а расписание всегда у вас по рукой. Тренеры всегда в курсе изменения в расписании - меньше проблем и накладок. И с оплатой все прозрачно. Очень доволен, что в итоге остановился на вашем сервисе.”
“У нас в зале по-прежнему ведётся несколько небольших женских групп: йога, пилатес, стретчинг. Тренеры часто подменяют друг друга. Раньше это вызывало постоянную путаницу в зарплате, нужно было решать какие-то конфликты на эту тему. Но теперь все расписание прозрачно: тренеры отмечают замену прямо в смартфоне, все видят, сколько отработали в месяц, к кому ходят постоянно, а кому нужно поработать над собой. Мы очень довольны Appointer.”
Да, если это РРО от CHECKBOX. Чтобы интегрировать регистратор в программу для фитнес клуба:
- зайдите в настройки CRM APPOINTER;
- откройте вкладку «Дополнительно»;
- активируйте «Включить РРО»;
- перезагрузите страницу;
- если вы все сделали верно, должна появиться вкладка «РРО» + гайд по использованию.
Да, вы сможете без проблем использовать любой термопринтер с программой учета для фитнес клуба. Одно условие: ширина чековой ленты – 58 мм.
Вы можете войти в программное обеспечение для спортивных клубов через браузер по ссылке и использовать полную версию программы пока не оплатите приложение.
Сотрудники не удаляются, т. к. являются исполнителями по записям клиентов, продажам – удаление в этом случае нарушает статистику в программе для фитнес клуба APPOINTER. Вместо удаления используйте деактивацию, чтобы не видеть бывшего работника в списках.
Такие неполадки возникают из-за слабой работы интернета. Удостовериться вы сможете, если войдете в программу для фитнес клубов, используя мобильный интернет на смартфоне. Если Error и красная полоса не исчезают, запишите, пожалуйста, на мобильный видео о проблеме и отправьте в службу технической поддержки APPOINTER.