День рождения салона красоты

Автор: Виталий Бродетски

31.12.2021

День рождения салона красоты – обычный праздник или что-то полезное для бизнеса? Будем разбираться сегодня в блоге Appointer. Зачем праздновать? Для кого организовать торжество? Как сделать все качественно, красиво, интересно и со ставкой на перспективу?

день рождения салона красоты

Содержание

 

Годовщина салона красоты – праздновать или нет

Конечно, да! Это не просто значимая дата для владельца и сотрудников салона. Мероприятие станет набором возможностей, стоит только захотеть. Хотите ненавязчиво о себе напомнить или заявить? Плюс к этому увеличить оборот, причем не только на будущий месяц, а в длительной перспективе? Тогда подойдите серьезно к организации торжества вашего салона красоты.

Веселый, стильный, продуманный праздник поможет:

  • привлечь внимание к вашему бизнесу;
  • увеличить лояльность имеющихся клиентов и добавить новых посетителей;
  • укрепить отношения внутри коллектива и с партнерами салона красоты;
  • прорекламировать себя ненавязчиво и даже попасть в СМИ.

Затраты финансов и времени на организацию – инвестиция в процветание, если грамотно подключить ресурсы и продумать все составляющие праздника.

Цели организации празднования

Залог успеха – четкое понимание, с какой целью вы это делаете.

Задачи, которые поможет реализовать годовщина салона красоты:

  • Контакт с новой аудиторией. На торжество могут прийти люди, которые еще не пользовались вашими услугами. Это шанс заинтересовать и расположить к себе новых клиентов.
  • В числе гостей могут быть и деловые партнеры, которые получат возможность пообщаться в неофициальной обстановке, подружиться и вложить обретенное расположение в дальнейшее сотрудничество.
  • Что до сотрудников, ДР салона красоты – отличная возможность для укрепления корпоративных отношений.

Чтобы цели реализовались максимально, не смешивайте всех гостей в одну толпу. Устройте празднование отдельно для клиентов, сотрудников или партнеров салона красоты. При этом не забудьте и про еще одну, общую во всех случаях задачу – привлечение масс-медиа. Если оформление праздника, его посыл, оригинальные фишки заинтересуют СМИ, вы хорошо себя прорекламируете.

Как пригласить гостей

Чтобы праздник салона красоты попал точно в цель, в его организации обязательно учтите пригласительные и подарки для гостей.

Продумайте приглашения

приглашения на день рождения салона

Пригласительные увеличат шансы на то, что вы увидите на торжестве максимальное количество присутствующих и конкретно тех, в ком заинтересованы. Получать приглашения лестно, а если это бесплатный праздник, тем более.

Подумайте заранее, кого вы собираетесь звать. А варианты приглашения на день рождения салона, могут быть такими:

  • объявления в местной прессе, электронных СМИ и т. п.;
  • афиши в местах высокой проходимости аудитории салона и/или раздача печатных листовок, флаеров;
  • личные пригласительные для постоянных клиентов и партнеров.

Действующим клиентам разошлите электронные письма, sms или сообщения в мессенджерах. Для потенциальной аудитории подойдет раздача листовок и печатные афиши.

Дайте про день рождения салона красоты объявления в соцсетях, если намерены устроить большой праздник.

Договоритесь о сотрудничестве со смежными видами бизнеса и оставьте флаеры на reception, например, косметических магазинов или спортзалов вашего района. Взамен на своем торжестве распространяйте визитки партнеров.

Если в числе гостей директора компаний, сотрудники органов власти и т. п., особенно тщательно подойдите к оформлению приглашений, вручите их лично или пришлите по почте.

Дарите подарки на свой день рожденья

На таких торжествах – это хороший тон. Презент может быть материальным или же дарите скидки на услуги вашей студии. Конкретика подарка, цена, оформление зависят от состава гостей.

Что подарить на день рождения салона красоты:

  • классические подарки для потенциальной аудитории – брелоки, магниты, сладости, ручки и блокноты и пр.;
  • популярны варианты с пробниками косметики и/или сладостями. В первом случае подарок может заинтересовать клиента купить больший объем средства из пробника. Во втором – это универсальная идея подарка (или дополнение-комплимент к основному презенту);
  • также распространенный вариант – бонусные карты, подарочные сертификаты, скидки на услуги салона красоты.
  • Несколько нюансов.

    С новыми клиентами лучше остановиться на милых сувенирах. Для клиентов VIP или партнеров пусть подарки будут соответствующего класса – что-то небольшое, но качественное, стильное статусное. Примеры: часы с фирменным лого, косметички, сумки, элементы декора и т. п.

    Любой вещественный подарок от салона красоты презентуйте в эстетичной упаковке (крафт-пакет, например), с фирменным логотипом и контактными данными. Бонусную карточку или подарочный сертификат кладите в конверт также с брендовой атрибутикой. Упаковка, качество, подача в этом вопросе покажут ваше отношение без лишних слов.

    День рождения салона для сотрудников

    При всей талантливости владельца салона без сплоченной, верной и профессиональной команды далеко не уйти. Людям важно напоминать, что они значимы и благодарить за труд. С этой целью устройте празднование для сотрудников салона красоты.

    В идеале создать непринужденную атмосферу и организовать комфортные условия для гостей – свободный приход-уход, учет интересов каждого участника команды, внимание ко всем.

    Как отметить день рождения салона красоты с сотрудниками:

    • Лучшее комбо праздничной программы – сочетание торжественной и развлекательной частей.
    • Торжественная (официальная) часть – повод для владельца салона красоты сказать речь, поблагодарить команду за усилия, подчеркнуть парой теплых слов заслуги каждого сотрудника.
    • Развлекательная часть пусть включает угощение (закуски-фуршет или поход в ресторан), награждение (раздача бонусов и подарков) и развлечение (танцы, боулинг, караоке, настолки и пр.).

    Учитывайте нюансы.

    Приглашайте на праздник всю команду – от ведущего мастера-стилиста до феи чистоты вашего салона красоты.

    В выборе презентов коллегам ставьте на первое место уютность и персонализацию, исключайте слишком общие и обезличенные вещи. Отличная фишка – вложить в каждый подарок листовку, написанную от руки.

    Организация праздника для клиентов

    праздник для клиентов

    Учитывая, что праздник подразумевает среди гостей и ваших текущих клиентов, и потенциальных, наполнение и атмосферу сбалансируйте так, чтобы она развлекала, ненавязчиво рекламировала, но не вызывала неловкости. На день рожденья салона красоты придут незнакомые друг другу люди – не переборщите с вычурностью, но продумайте буквально все – от момента встречи гостей до вопроса, как они доберутся домой.

    Как отметить и что учесть:

    • Место. К предполагаемому количеству участников накиньте небольшой запас на всякий случай. Затем выбирайте помещение – сам салон красоты, ресторан, шатер, креативное пространство. Комфорт и простор на первом месте. Продумайте стиль праздника и оформление зала – цветы, ленты, ткани, воздушные шарики и т.д. Выберите день + время прихода гостей, удобные для большинства (в идеале – выходной, обеденное время или ранний вечер).
    • Угощение. На торжествах едят почти всегда, потому позаботьтесь о закусках. Оптимально организовать фуршетный стол с разными вариантами угощений (под все предпочтения) и эстетикой подачи. Отличное решение – заказать качественный кейтеринг.
    • Фотозона. Устройте фото-уголок (или несколько) – яркий, стильный, брендированный, приглашающий сделать фото. Наймите профессионального фотографа, чтобы гости остались довольны снимками.
    • Подарки. Чтобы сделать вручение более интересным и запоминающимся, оформите его в виде лотереи. Отличный вариант того, что можно подарить на день рождения салона, это скидки на услуги, бонусные карты, подарочные сертификаты и пробники косметической продукции. Вариантом приза в лотерее может стать бесплатная услуга на празднике – стрижка, укладка, маникюр, окрашивание, стайлинг бровей. Опять же пригодится профессиональный фотограф, ведь человек точно захочет запечатлеть новую прическу или дизайн ногтей.
    • Развлечения. Хорошо, если кроме веселья программа мероприятия ненавязчиво превращает потенциальных клиентов салона в реальных. Устройте шуточное награждение в номинации «Лучший клиент», придумайте интересные конкурсы, в которых гости познакомятся между собой, пригласите музыкальную группу для небольшого концерта. Создайте что-то необычное и выделяющее вас и включайте это в каждое празднование годовщины салона.

    Полезный совет: постоянным клиентам следует напомнить о празднике за день до даты, даже если вы ранее рассылали приглашения.

    Годовщина салона красоты для деловых партнеров

    годовщина салона красоты

    Разумно привлечь партнеров к организации мероприятия – это ресурс, чтобы увеличить масштабы праздника. Сделать это можно через СМИ (онлайн и оффлайн), а также с помощью объявлений и баннеров. А лучше организуйте торжество в салоне красоты непосредственно для партнеров. Это возможность узнать друг друга лучше, обсудить совместные проекты в располагающей обстановке и закрепить новые отношения.

    В программу включите:

    • Небольшую официальную часть, чтобы представить друг другу сотрудников салона красоты и партнеров.
    • Знакомство с работой вашей команды – короткие мастер-классы, слайд-шоу, плакаты, фотоальбомы, показ стрижек.
    • Возможность для каждого партнера опробовать на себе услуги салона и побыть клиентом.
    • Добавьте творческие элементы в праздник, чтобы он не выглядел сухой рекламной акцией. Например, тематический дресс-код отлично снимет напряжение и поднимет настроение.

    Независимо от того, для кого вы устраиваете встречу (клиенты, коллеги или партнеры), в вопросе организации праздника ключевое – подробный, прописанный заранее сценарий дня рождения салона красоты.

    Пример сценария тематического мероприятия

    Не всегда финансовые вложения должны быть колоссальными, чтобы получилось красиво и качественно. Атмосферу праздника можно создать везде и за любые деньги, если подойти с фантазией. Беспроигрышный вариант – тематическое мероприятие.

    Пример – день рождения салона в арт-стиле:

    • место – художественная студия;
    • стилистика и декор – краски, холсты, мольберты, кисти, незаконченные картины и пр.;
    • дополнительное оформление – большой экран, демонстрирующий дизайн ногтей, укладку волос, окрашивание и т. д. Можно транслировать заграничную парикмахерскую выставку или другое тематическое мероприятие;
    • официальная часть представляет сотрудников салона с отсылкой к видам искусства: косметолог – это скульптор, а мастер визажа – художник;
    • развлекательная часть включает мастер-классы с вовлечением гостей. Небольшое арт-шоу – музыка, танцы, гимнастика – также будет в тему;
    • подарки для гостей упакуйте в бумагу, стилизованную под известные полотна.

    Арт-мероприятие – лишь один из вариантов сценария дня рождения. Он хорош тем, что дает возможности для экспериментов и совмещения разных идей. Плюс открываются возможности сделать интересно, качественно и недорого. Задействуйте знакомых художников, дизайнеров или музыкантов. Это выгодно всем: вы экономите средства, поскольку они участвуют бесплатно, а ваши креативные друзья продвигают себя.

    Еще несколько полезных советов

    Пару рекомендаций напоследок:

    • Праздник салона продумывайте заранее – составьте подробный план организации, придумайте идеи развлечений, стилистику торжества и т. д. Все критично оцените и уберите лишнее. Выделите на мероприятие бюджет.
    • Подготовить день рождения салона помогает CRM-система, особенно если вы устраиваете праздник для клиентов. В ПО хранится вся информация о вашей аудитории (контакты, предпочтения), статистика продаж и анализ эффективности разной рекламы. Также с помощью CRM быстро и удобно создаются карты скидок и сертификаты.

    Отмечайте день рождения своего салона каждый год – так накопится нужный в этом деле опыт и профессионализм, сформируется постоянный поток инвестиций, будет регулярно увеличиваться клиентская база, а отличные отношения между коллегами закрепятся.

    несколько полезных советов
connect-buttonПодключитьсяgearSmallgearBig
logo